Соскоб кожи у кошек и собак в Алматы

Кожные заболевания у кошек, собак, да и других животных - проблема распространенная. Заболеть может даже животное, которое никогда не покидало пределы дома. Признаками таких заболеваний могут быть: поредение или выпадение шерсти, расчесы, чешуйки, корочки, язвочки или просто покраснения кожи.

Заметить эти необычные изменения на теле животного легко, а вот точно определить болезнь без специального оборудования не сможет даже опытный ветеринар. Поможет здесь только соскоб кожи вашей кошки или собаки!

Соскоб кожи у животных

Этот анализ позволяет выявить и назначить эффективное лечение любого кожного заболевания, включая распространенные, такие, как:

• ушной клещ
    • подкожный клещ
    • чесотка
    • “блуждающая перхоть”
    • демодекоз
    • лишай

Также необходимо понимать, что кожные реакции животного могут быть вторичными симптомами инфекционных и других заболеваний внутренних органов, таких, как:

• аллергия
    • болезни печени и почек
    • сахарный диабет
    • гормональные нарушения.

Следовательно, то, что на первый взгляд может показаться кожным заболеванием, может быть лишь побочным явлением другого, более серьезного, недуга.

Чтобы не строить тяжелых опасений и не переживать за здоровье вашего любимца, рекомендуем обратиться за соскобом кожи для животных к нам!

В диагностическом центре VIVAT эта процедура производится профессиональными ветеринарами-диагностами в лабораторных условиях, с помощью одноразовых стерильных инструментов. Гарантией точного результата является современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов!

Почему лучше обратиться за анализом соскоба кожи в VIVAT?

В первую очередь потому, что самостоятельно вы вряд ли сможете правильно взять пробу из нужного места (да, место снятия пробы тоже имеет значение!). А даже если вы найдете инструкцию по взятию соскоба кожи у животного в Интернете, без микроскопа паразитов вы не определите.

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот еще 5 причин сделать соскоб кожи у собак или кошек в Алматы у нас:

2) Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой соскоб кожи у кошки, собаки или другого животного делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

Словом, если вам необходим соскоб кожи для кошек или собак в Алматы, обращайтесь, наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!

Внимание! Ограничение по приему биоматериала для анализов животных.

Независимый Ветеринарный Диагностический Центр «VIVAT» уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. Некоторые преаналитические факторы (процедуры, выполняемые до начала лабораторных исследований) и свойства биоматериала могут оказывать значительное влияние на результаты исследования.

analizy zhivotnikh almaty 1 minПеред проведением лабораторных тестов сотрудники нашего центра производят обязательную оценку пригодности биоматериала для исследований. Для нас очень важно получение корректного результата и в некоторых случаях мы вынуждены не допускать образцы в работу.

! Биоматериал может быть не допущен к исследованию по следующим причинам:

• Наличие сгустка в образце;
    • Гемолиз (разрушение эритроцитов с выбросом гемоглобина в плазму крови);
    • Хилёз (повышен уровень жиров (триглециридов) в крови);
    • Набран избыточный объем крови;
    • Набран недостаточный объем крови;
    • Нарушены условия хранения и транспортировки биоматериала;
    • Превышено допустимое время хранения биоматериала;
    • Загрязнение биоматериала;
    • Не корректное взятие биоматериала.

В этих случаях наш центр свяжется с вами или вашим лечащим ветеринаром и сообщит о необходимости повторной сдачи биоматериала. Также вы можете получить бланк с пометкой о непригодности образца и просьбой пересдать биоматериал.

Придерживайтесь наших рекомендаций по забору и транспортировке биоматериала, чтобы он сразу был принят для исследования!