Анализ мочи у кошек и собак в Алматы

Анализ мочи у кошек или собак является первичной мерой диагностирования большого количества заболеваний. Обычно назначается врачом-ветеринаром либо как часть общего обследования животного с целью выявить недуг, либо для того, чтобы отследить эффективность текущего лечения.

Диагностический центр для животных VIVAT предлагает общий клинический анализ мочи кошки, собаки или любого другого животного в Алматы.

Если вы просто хотите записать своего питомца на анализ мочи в Алматы - просто нажмите сюда.

Если же вы хотите узнать об анализе поподробнее, предлагаем читать далее.

Немного подробнее об общем анализе мочи

Общий клинический анализ мочи животного рассматривает три основных свойства мочи: физические свойства, химический состав и микроскопию осадка.

При оценке физических свойств врач определяет следующее:

• Количество мочи. Хотя точное количество мочи вне лаборатории определить сложно, можно исходить из такого научного факта: здоровое животное “сливает” примерно столько же жидкости, сколько выпивает. Если животное ходит в туалет слишком часто, это может свидетельствовать о возможном диабете, воспалительных процессах в организме или хронической почечной недостаточности.
    • Цвет. Нормальный цвет мочи - от светло-желтого до желтого. Во многом зависит от того, как питается животное и сколько пьет воды. Опытный ветеринар в зависимости от цвета жидкости в анализе мочи кошки, собаки или другого животного может выявить такие заболевания, как: застой мочи, ожоги, рвота или понос. Слишком светлая моча говорит о возможном сахарном диабете.
    • Прозрачность. Считается, что нормальный уровень прозрачности мочи - это когда через нее можно без труда прочитать печатный шрифт среднего размера. Моча может становится мутной из-за того, что в ней содержатся микробы (воспаление в организме, не связанное с мочеполовой системой), соли (признак мочекаменной болезни) или лейкоциты (воспаление в организме животного, связанное с почками, мочевым пузырем или мочеточниками).

При оценке химического состава врач смотрит на следующие основные показатели:

• Наличие белка. В идеально здоровой моче белок отсутствует вообще. Превышение нормы говорит о возможных болезнях, но возможный спектр настолько широк, что этот показатель обычно не является определяющим при постановке диагноза.
    • Глюкоза. Этого вещества в моче у здоровой кошки, собаки или другого животного быть не должно. Исключение - недавно перенесенный сильный стресс. Глюкоза появляется в моче при сахарном диабете или как следствие инъекций стероидов или адреналина.
    • Кетоновые тела. Если эти тела находят в моче, это также может говорить о сахарном диабете у животного (при условии, что также обнаружена глюкоза). Если глюкозы в моче нет, то причиной появления кетоновых тел в моче может быть много: голодание, долгое питание жирными продуктами, понос, рвота, отравление или лихорадка.

Исследуя осадок мочи под микроскопом, диагност смотрит на следующие факторы:

• Эпителий. В осадке он может быть трех видов: плоский, переходный, почечный. Наличие переходного эпителия является признаком цистита, уретрита, злокачественной опухоли мочевого пузыря. Почечный же эпителий свидетельствует о нефрите, отравлении, лихорадке или инфекционных заболеваниях.
    • Эритроциты. В нормальном осадке должны полностью отсутствовать.
    • Лейкоциты. Если в анализе мочи кошки, собаки или другого животного обнаруживают лейкоциты, это также является показателем заболеваний, таких как цистит и нефрит.
    • Микробы. В нормальном осадке отсутствуют.

Почему лучше сделать анализ мочи животного у нас?

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот 5 причин сделать общий анализ мочи кошки или собаки в Алматы у нас:

2) Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой анализ мочи кошки или собаки делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

Словом, если вам необходим любой анализ мочи для кошек или собак в Алматы, обращайтесь, наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!

Внимание! Ограничение по приему биоматериала для анализов животных.

Независимый Ветеринарный Диагностический Центр «VIVAT» уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. Некоторые преаналитические факторы (процедуры, выполняемые до начала лабораторных исследований) и свойства биоматериала могут оказывать значительное влияние на результаты исследования.

analizy zhivotnikh almaty 1 minПеред проведением лабораторных тестов сотрудники нашего центра производят обязательную оценку пригодности биоматериала для исследований. Для нас очень важно получение корректного результата и в некоторых случаях мы вынуждены не допускать образцы в работу.

! Биоматериал может быть не допущен к исследованию по следующим причинам:

• Наличие сгустка в образце;
    • Гемолиз (разрушение эритроцитов с выбросом гемоглобина в плазму крови);
    • Хилёз (повышен уровень жиров (триглециридов) в крови);
    • Набран избыточный объем крови;
    • Набран недостаточный объем крови;
    • Нарушены условия хранения и транспортировки биоматериала;
    • Превышено допустимое время хранения биоматериала;
    • Загрязнение биоматериала;
    • Не корректное взятие биоматериала.

В этих случаях наш центр свяжется с вами или вашим лечащим ветеринаром и сообщит о необходимости повторной сдачи биоматериала. Также вы можете получить бланк с пометкой о непригодности образца и просьбой пересдать биоматериал.

Придерживайтесь наших рекомендаций по забору и транспортировке биоматериала, чтобы он сразу был принят для исследования!