Анализ крови у кошек и собак в Алматы

Анализ крови - один из самых распространенных методов обнаружения заболеваний у кошек и собак. Когда животное заболевает, анализ крови назначают в первую очередь.  В центре диагностики животных VIVAT мы делаем основные анализы крови для кошек и собак, а также других животных в Алматы, а именно:

• Общий клинический анализ крови. Этот анализ показывает общее состояние организма кошки, собаки или другого животного и служит для выявления всевозможных воспалительных процессов, анемии, обезвоживания организма или внутреннего кровотечения. Назначается ветеринаром в первую очередь.
    • Биохимический анализ крови. Этот анализ позволяет более детально увидеть то, как работают внутренние органы вашего животного (в особенности почки, печень, поджелудочная железа), и, следовательно, выявить любые скрытые заболевания. Например, если ветеринар подозревает, что у животного больная печень, он отправляет его на биохимию крови. По результатам такого анализа можно установить, есть ли разрушение печеночных клеток.
    • Анализ крови на гормоны. Этот анализ проводят с разными целями. Например, владельцы собак могут сдать кровь на прогестерон для того, чтобы определить, пришло ли время для вязки, а при подозрении на болезнь Кушинга ветеринар назначает анализ крови на гормон кортизол. Более подробную консультацию по поводу этого анализа крови вы можете получить у наших специалистов или у вашего лечащего врача-ветеринара.

Почему VIVAT?

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот 5 причин сделать анализ крови кошки или собаки в Алматы у нас:

1. Лучшие специалисты. Качество расшифровки анализа - один из главных факторов успешной диагностики заболевания, а ошибка может серьезно навредить животному. В диагностическом центре для животных VIVAT работают только самые компетентные и ответственные ветеринары-диагносты. Мы отлично понимаем, насколько дорог вам ваш любимец, а потому даем самые исчерпывающие расшифровки анализа с тем, чтобы врач в вашей клинике мог определить заболевание с максимальной точностью и как можно быстрее избавить ваше животное от страданий, а вас - от стресса и переживаний.

2. Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой анализ крови кошки или собаки делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

3. Выезд специалиста на дом. Нет времени или возможности приехать к нам? Ваш питомец тяжело переносит поездки? Не беда! Просто позвоните нам и наш курьер приедет в удобное для вас место и время и произведет забор материала для анализа.

4. Современное оборудование. Все анализы в нашем центре обрабатываются современным, сертифицированным оборудованием, что позволяет гарантировать их ювелирную точность!

5. Доступные цены. Мы хотим, чтобы как можно больше людей в нашем городе имели возможность быстро и точно диагностировать заболевания у своих питомцев, поэтому при высоком качестве диагностики цены у нас доступные!

Словом, если вам необходим любой анализ крови для кошек или собак в Алматы, обращайтесь, наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!

Внимание! Ограничение по приему биоматериала для анализов животных.

Независимый Ветеринарный Диагностический Центр «VIVAT» уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. Некоторые преаналитические факторы (процедуры, выполняемые до начала лабораторных исследований) и свойства биоматериала могут оказывать значительное влияние на результаты исследования.

analizy zhivotnikh almaty 1 minПеред проведением лабораторных тестов сотрудники нашего центра производят обязательную оценку пригодности биоматериала для исследований. Для нас очень важно получение корректного результата и в некоторых случаях мы вынуждены не допускать образцы в работу.

! Биоматериал может быть не допущен к исследованию по следующим причинам:

• Наличие сгустка в образце;
    • Гемолиз (разрушение эритроцитов с выбросом гемоглобина в плазму крови);
    • Хилёз (повышен уровень жиров (триглециридов) в крови);
    • Набран избыточный объем крови;
    • Набран недостаточный объем крови;
    • Нарушены условия хранения и транспортировки биоматериала;
    • Превышено допустимое время хранения биоматериала;
    • Загрязнение биоматериала;
    • Не корректное взятие биоматериала.

В этих случаях наш центр свяжется с вами или вашим лечащим ветеринаром и сообщит о необходимости повторной сдачи биоматериала. Также вы можете получить бланк с пометкой о непригодности образца и просьбой пересдать биоматериал.

Придерживайтесь наших рекомендаций по забору и транспортировке биоматериала, чтобы он сразу был принят для исследования!