Рекомендации

ХОЗЯЕВАМ ЖИВОТНЫХ

Рвота у кошки или кота - возможные причины

Рвота – это сложный физиологический процесс, сопровождающийся рефлекторным выбросом содержимого желудка через рот.

Рвота у кошки может быть вызвана многими причинами, начиная от банального переедания и очищения желудка от шерсти (часто этому предшествует поедание травы кошкой), и заканчивая серьезными причинами, такими как:

- обструкция пилорического канала (при застревании инородного предмета в желудке);

- отравлениях;

- инфекционных болезнях;

- индивидуальной пищевой непереносимости;

- воспалительных процессах, сопровождающихся общей интоксикацией организма (пиометра, эндометрит, холангиогепатит);

- почечной и печеночной недостаточности;

- глистной инвазии

Если кошка вырвала один – два раза, без изменения общего самочувствия, то нет причин для паники, стоит понаблюдать. Если рвота не прекращается и сопровождается изменением в поведении, отказом от корма и какими-либо другими изменениями, тогда следует незамедлительно обратится к ветеринарному врачу!

Так как рвота у кошки может быть симптомом многих заболеваний, если не установить ее настоящую причину, то ситуация может усугубляться обезвоживанием, потерей веса, прогрессированием основной болезни.

В нашем диагностическом центре мы поможем вам выявить причину рвоты! Вы можете обследовать свое животное перед посещением ветеринарной клиники, сдать анализы крови, и пройти ультразвуковое обследование внутренних органов. Это поможет вашему лечащему врачу с постановкой правильного диагноза и назначением соответствующей терапии.

Не рискуйте здоровьем своего любимца! Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или перезвонив по контактным телефонам и пройдите обследование!

Елена Кондратьева, Ветеринарный врач лабораторной диагностики ВДЦ «Vivat»