Кожные заболевания у кошек, собак, да и других животных - проблема распространенная. Заболеть может даже животное, которое никогда не покидало пределы дома. Признаками таких заболеваний могут быть: поредение или выпадение шерсти, расчесы, чешуйки, корочки, язвочки или просто покраснения кожи.

Заметить эти необычные изменения на теле животного легко, а вот точно определить болезнь без специального оборудования не сможет даже опытный ветеринар. Поможет здесь только соскоб кожи вашей кошки или собаки!

Соскоб кожи у животных

Этот анализ позволяет выявить и назначить эффективное лечение любого кожного заболевания, включая распространенные, такие, как:

• ушной клещ
  • подкожный клещ
  • чесотка
  • “блуждающая перхоть”
  • демодекоз
  • лишай

Также необходимо понимать, что кожные реакции животного могут быть вторичными симптомами инфекционных и других заболеваний внутренних органов, таких, как:

• аллергия
  • болезни печени и почек
  • сахарный диабет
  • гормональные нарушения.

Следовательно, то, что на первый взгляд может показаться кожным заболеванием, может быть лишь побочным явлением другого, более серьезного, недуга.

Чтобы не строить тяжелых опасений и не переживать за здоровье вашего любимца, рекомендуем обратиться за соскобом кожи для животных к нам!

В диагностическом центре VIVAT эта процедура производится профессиональными ветеринарами-диагностами в лабораторных условиях, с помощью одноразовых стерильных инструментов. Гарантией точного результата является современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов!

Почему лучше обратиться за анализом соскоба кожи в VIVAT?

В первую очередь потому, что самостоятельно вы вряд ли сможете правильно взять пробу из нужного места (да, место снятия пробы тоже имеет значение!). А даже если вы найдете инструкцию по взятию соскоба кожи у животного в Интернете, без микроскопа паразитов вы не определите.

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот еще 5 причин сделать соскоб кожи у собак или кошек в Алматы у нас:

2) Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой соскоб кожи у кошки, собаки или другого животного делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

Словом, если вам необходим соскоб кожи для кошек или собак в Алматы, то свяжитесь с нами прямо сейчас с помощью формы на сайте или позвоните по контактным телефонам. Наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!