Анализ кала у кошек и собак в Алматы

Если ваше животное не набирает вес, страдает диареей или цвет экскрементов вызывает подозрение, если вы хотите проверить животное на наличие паразитов, то рекомендуем провести анализ кала у кошек, собак или других животных в Алматы.

Подробнее об анализе кала у домашних животных

В диагностическом центре для животных VIVAT вы можете сдать фекалии животного для анализов на:

• Яйца глистов, простейших
    • Скрытую кровь
    • Воспалительные процессы в кишечнике

Наша лаборатория не использует устаревшие тесты и тесты с доказанной неэффективностью. Именно поэтому мы не делаем анализ определение жира, крахмала, клетчатки, мышечных волокон и др. Зарубежные ученые более 20 лет назад доказали, что изменение этих продуктов в кале животных может варьировать от порции к порции и не имеет никакой диагностической ценности. По копрограмме мы не можем определить панкреатит, пищевую аллергию, усвояемость корма, заболевание печени, желчного пузыря и дисбактериоз.

По анализу кала мы можем провести паразитологическое обследование, цитологическое, определить панкреатическую эластазу для диагностики поджелудочной железы, определить скрытую кровь (нужна специальная диета). Во всех случаях нужен только свежий кал в пластиковом стерильном контейнере!

Правила подготовки животных к анализу кала

Вот ряд вещей, которые обязательно нужно знать, если вы собираетесь сдавать кал кошки, собаки или другого животного на анализ:

• Во-первых, за 2-3 дня до анализа необходимо перестать давать животному слабительное и адсорбенты (к примеру, активированный уголь), препараты, которые могут изменить цвет кала (железо, висмут и т.д.). Также не следует сдавать кал на анализ, если животному недавно делали клизму, рентгенологическое исследование желудка и/или кишечника.
    • Во-вторых, кал нужно собирать в стерильную и герметичную посуду. Специальные контейнеры для анализов вы можете приобрести в любой аптеке, необязательно ветеринарной.
    • В-третьих, нужно позаботиться о чистоте забираемого материала. Если вы берете кал на анализ у кошки, следует очистить ее лоток от наполнителя. Если у собаки или другого животного, которое обычно справляет нужду на улице, нужно стараться собирать кал без мусора, т.к. он может помешать специалисту точно определить диагноз.
    • В-четвертых, обязательно сообщите ветеринару-диагносту, чем питается ваш питомец, т.к. есть продукты, которые могут дать ложноположительный результат на наличие скрытой крови. Рекомендуется придерживаться диеты исключающей сырое мясо в течении трех дней до сбора анализа.
    • В-пятых, помните, что, в зависимости от вида анализа кала животного, может быть необходимо доставить его в лабораторию как максимум через 15-20 минут до его “появления на свет”, так и до 24х часов. Точный диапазон вам может подсказать специалист.

Почему лучше делать анализ кала домашних животных в диагностическом центре VIVAT?

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот 5 причин сделать анализ кала кошки или собаки в Алматы у нас:

2) Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой анализ кала кошки, собаки или других животных делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

Словом, если вам необходим любой анализ кала для кошек или собак в Алматы, обращайтесь, наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!

Внимание! Ограничение по приему биоматериала для анализов животных.

Независимый Ветеринарный Диагностический Центр «VIVAT» уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. Некоторые преаналитические факторы (процедуры, выполняемые до начала лабораторных исследований) и свойства биоматериала могут оказывать значительное влияние на результаты исследования.

analizy zhivotnikh almaty 1 minПеред проведением лабораторных тестов сотрудники нашего центра производят обязательную оценку пригодности биоматериала для исследований. Для нас очень важно получение корректного результата и в некоторых случаях мы вынуждены не допускать образцы в работу.

! Биоматериал может быть не допущен к исследованию по следующим причинам:

• Наличие сгустка в образце;
    • Гемолиз (разрушение эритроцитов с выбросом гемоглобина в плазму крови);
    • Хилёз (повышен уровень жиров (триглециридов) в крови);
    • Набран избыточный объем крови;
    • Набран недостаточный объем крови;
    • Нарушены условия хранения и транспортировки биоматериала;
    • Превышено допустимое время хранения биоматериала;
    • Загрязнение биоматериала;
    • Не корректное взятие биоматериала.

В этих случаях наш центр свяжется с вами или вашим лечащим ветеринаром и сообщит о необходимости повторной сдачи биоматериала. Также вы можете получить бланк с пометкой о непригодности образца и просьбой пересдать биоматериал.

Придерживайтесь наших рекомендаций по забору и транспортировке биоматериала, чтобы он сразу был принят для исследования!