Если ваше животное не набирает вес, страдает диареей или цвет экскрементов вызывает подозрение, если вы хотите проверить животное на наличие паразитов, то рекомендуем провести анализ кала у кошек, собак или других животных в Алматы.

Подробнее об анализе кала у домашних животных

В диагностическом центре для животных VIVAT вы можете сдать фекалии животного для анализов на:

• Яйца глистов, простейших
  • Скрытую кровь
  • Воспалительные процессы в кишечнике

Наша лаборатория не использует устаревшие тесты и тесты с доказанной неэффективностью. Именно поэтому мы не делаем анализ определение жира, крахмала, клетчатки, мышечных волокон и др. Зарубежные ученые более 20 лет назад доказали, что изменение этих продуктов в кале животных может варьировать от порции к порции и не имеет никакой диагностической ценности. По копрограмме мы не можем определить панкреатит, пищевую аллергию, усвояемость корма, заболевание печени, желчного пузыря и дисбактериоз.

По анализу кала мы можем провести паразитологическое обследование, цитологическое, определить панкреатическую эластазу для диагностики поджелудочной железы, определить скрытую кровь (нужна специальная диета). Во всех случаях нужен только свежий кал в пластиковом стерильном контейнере!

Правила подготовки животных к анализу кала

Вот ряд вещей, которые обязательно нужно знать, если вы собираетесь сдавать кал кошки, собаки или другого животного на анализ:

• Во-первых, за 2-3 дня до анализа необходимо перестать давать животному слабительное и адсорбенты (к примеру, активированный уголь), препараты, которые могут изменить цвет кала (железо, висмут и т.д.). Также не следует сдавать кал на анализ, если животному недавно делали клизму, рентгенологическое исследование желудка и/или кишечника.
  • Во-вторых, кал нужно собирать в стерильную и герметичную посуду. Специальные контейнеры для анализов вы можете приобрести в любой аптеке, необязательно ветеринарной.
  • В-третьих, нужно позаботиться о чистоте забираемого материала. Если вы берете кал на анализ у кошки, следует очистить ее лоток от наполнителя. Если у собаки или другого животного, которое обычно справляет нужду на улице, нужно стараться собирать кал без мусора, т.к. он может помешать специалисту точно определить диагноз.
  • В-четвертых, обязательно сообщите ветеринару-диагносту, чем питается ваш питомец, т.к. есть продукты, которые могут дать ложноположительный результат на наличие скрытой крови. Рекомендуется придерживаться диеты исключающей сырое мясо в течении трех дней до сбора анализа.
  • В-пятых, помните, что, в зависимости от вида анализа кала животного, может быть необходимо доставить его в лабораторию как максимум через 15-20 минут до его “появления на свет”, так и до 24х часов. Точный диапазон вам может подсказать специалист.

Почему лучше делать анализ кала домашних животных в диагностическом центре VIVAT?

Здоровье вашего любимца - наша главная забота, и вот 5 причин сделать анализ кала кошки или собаки в Алматы у нас:

2) Результаты на e-mail в день анализа. Мы высоко ценим ваше время, поэтому любой анализ кала кошки, собаки или других животных делается нами быстро и качественно, а результаты вы можете получить на свой e-mail в тот же день!

Словом, если вам необходим любой анализ кала для кошек или собак в Алматы, то свяжитесь с нами прямо сейчас  помощью формы на сайте или позвоните по контактным телефонам. Наш специалист поможет вам записаться на анализ в удобное для вас время или организует выезд врача по вашему адресу!